Личный кабинет юрлица Контура — это онлайн-панель для компаний и ИП, где можно управлять сертификатами квалифицированной электронной подписи сотрудников. Сервис создан для малого и среднего бизнеса, который использует КЭП в работе и хочет держать всё под контролем.
В этой статье:
ToggleВозможности сервиса
Через личный кабинет юрлица Контур предприниматель или администратор может:
войти по сертификату руководителя без сложной регистрации;
видеть все выданные сертификаты сотрудников в одном интерфейсе;
получать напоминания о скором окончании срока действия КЭП;
продлевать сертификаты прямо в сервисе;
подключить к работе несколько организаций, если специалист сопровождает сразу несколько юрлиц.
Как устроена работа в кабинете
Сервис рассчитан на двух пользователей: руководителя и администратора. Руководитель подтверждает доступ с помощью КЭП, после чего может добавить сотрудника, который будет контролировать все сертификаты и следить за актуальными датами их действия.
Как получить доступ

Доступ к личному кабинету входит в тариф при покупке КЭП. Но сервис работает даже в том случае, если у компании нет подписи от Контура — достаточно зайти первый раз по сертификату директора. После входа система автоматически подтянет сертификаты сотрудников, которые были выпущены по договору с организацией. Новые КЭП тоже будут появляться в кабинете автоматически — без дополнительных действий.
Как начать использовать кабинет
Перейдите в личный кабинет юрлица Контур: https://org.ca.kontur.ru/welcome?p=0064
Авторизуйтесь с помощью КЭП руководителя. Система проверит организацию и откроет доступ. После входа вы увидите все активные и оформленные сертификаты сотрудников.